воскресенье, 20 октября 2013 г.

Надоевшие джинсы

А вы любите шить джинсы? Я могу сказать, что мне нравится это дело. Только вот приходится мне пока шить джинсы самые простые - без лишних украшательств - муж не любит их, сыну в школу украшательства нельзя, да и до себя руки никогда не доходят)))) Дочка подрастает, надеюсь ей буду шить что-нибудь поинтереснее классики. Это я к чему? К тому, что поднадоело мне шить уже простые обычные джинсы, надо разнообразить как-то их пошив что ли...
А сегодня тут покажу джинсы, которые шила на заказ для мальчика 10 лет и которые мне не то, что надоели, а просто ну очень надоели, шила я их долго-долго, целый месяц, наверное;))) И даже не потому что некогда. За время работы над ними я сшила много чего, только одних курток 4 штуки, а джинсы всё ждали своего часа. Того часа, когда их будущий хозяин придет на примерку... Но я, так и не дождавшись, дошила джинсы на свой страх и риск, поскольку "тянули" они меня как-то назад, не давая спокойно шить. А теперь я выдохнула и приступлю к новеньким вещам.

Итак, собственно, вот они:










 Сзади в поясе вставлена резинка, это желание мамы мальчишки, хотя, на мой взгяд, он уже достаточно большой и вполне мог бы справляться без резинки. Но это делалось, видимо, в расчете на поддеву из трико и запас для молодого растущего организма)))
Пока не знаю на сколько джинсы эти удались, в первый (и надеюсь, последний)))) раз у меня такой пошив был, утомляет...
Зато сразу по окончании этой эпопеи "в темпе вальса" сшилась шапка для сына. Сверху футер фул-лайкра, на подкладке полар-флис, окантовка из кашкорсе с резинкой внутри. Хотела трансфер сбоку расположить, так нет - деть сказал картинку вперед!









Комментариев нет :

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!