вторник, 10 декабря 2013 г.

Теплом любви согрето

"Уффф!" - сказала я , когда, наконец-то, закончила шить мужу зимний комплект из куртки и полукомбинезона. Первыми сшились штанцы, поэтому сначала  я и расскажу о них, а о куртке сделаю следующее, отдельное сообщение)))

Дело это было долгим и нелегким...Но я за него взялась все-таки, надо же кормильца одевать, чтоб потом он моего хомячка позволял радовать))) Очень уж хотелось мужу иметь именно полукомбинезон и тепленькую, нет, тепюююющую, куртку. А все потому, что работает он вовсе не теплом или даже прохладном кабинете, а, можно сказать, на улице - да-да, такая уж работа - следит он за состоянием и здоровьем деревьев в усадебном парке, в общем-то и за самим парком. И как вы понимаете, приходится каждый день долго находится на улице, что зимним солнечным или вьюжным деньком как-то не очень приятно и комфортно. Нужно иметь теплую одежду. Та, что выдают на работе, обычно велика на 2 размера)))) - получается обездвиженный мешок ;) Да и просто неудобно, конечно же.
Поэтому мы сами с усами))))
Но началось все с отсутствия выкроек. Искала-искала я хоть какое-нибудь подобие мужского полукомбинезона, но так и не нашла ничего... Пришлось порисовать самой. Взяла выкройку брюк и пририсовала к ней половину футболки - и смех и грех. И долго-долго потом я сомневалась выйдет ли хоть что-то стОящее из этой затеи. Но результат превзошел все мои ожидания! Я очень довольна, а уж супруг просто счастлив, что у него есть удобная вещица, о которой он мечтал. Смотрите сами (правда, я не умею фотографировать такие большие вещи  лежащими, поэтому полностью фотки только на нем, а детали ниже, отдельно):


Описание в кратце - сшито из черной плащевки PRINCE, скомбинировала с серой плащевкой JORDAN. Утеплитель альполюкс 200, в грудке и спинке изософт 60. Подкладка пэ.
А вот детальнее, кусочками, сверху вниз))))
На грудке кармашек с листочкой на молнии и 2 паты, так просто, для красоты;)

Только сейчас заметила, что нет фоток с боковыми передними карманами... Видимо, я забыла их сфотать, а штанцы на работе уже))) Но там простые карманы с листочками, листочки серые с отстрочкой.
На коленях сделала выточки, добавив таким образом немного дополнительного объема для удобства в нОске:
Внизу на брючинах манжеты на кнопках:
Выше кнопки  на штанине спрятана молния. Застежки расстегиваются для удобства одевания, т.к. под ними снегозащинтая манжета на резинке (ох и замучила меня эта резинка, никак не хотела пришиваться, машинка постоянно пропуски делает...):

А это я отвернула нижнюю часть штнины вверх, манжета довольно высокая (снега в парке бывает немало):
В боковом шве вставила светоотражающий кант, но он вверху примерно до боковых карманов, а внизу - до молнии:
Сзади просто попа))) с кармашком на молнии:
По талии сзади и частично впереди резинка в 2 ряда. Я ее по центру дополнительно прострочила зиг-загом, зато теперь уверена, что она не перекрутится.
На спинке изнутри пришила вешалку, знаю, что если б ее не было, вешались бы штанцы за лямки, что, согласитесь, совсем неудобно:
И еще один секретик я сделала только для мужа, спрятав его от посторонних глаз на левой половинке груди, изнутри. Ну и что, что не в цвет, зато правда ;)
Спасибо всем большое, что выслушали и посмотрели! 
Про курточку чуть позже расскажу, умаялась уже писать, инет еле-еле пыхтит, даже комментарии не дает добавить((



13 комментариев :

  1. Юля, какая ты молодец!
    Ооочень хороший получился полукомбинезон :) Прям очень очень :) И столько деталек.. и так все прям гармонично :) Просто супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Не хотела я его делать прямо совсем обычным, как спецодежда какая-нибудь, вот и придумалось так ;)

      Удалить
  2. Ого-го!! Вот это комбинезон!!! Да, мужу повезло, молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Стараюсь радовать мужа. Он у меня из тех, кто не хочет ходить по магазинам и мерить, выбирать, поэтому шью то, что ему нравится.

      Удалить
  3. Юля, конечно масштабно, мужу да еще и целый зимний комплект. Представляю как он доволен, поди еще и хвастался на работе, что жена комплект сшила. Ну теперь хомяк должен пойти в разгул от мужниной щедрости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, муж очень доволен. И, конечно, не обошлось без хвастовства. Вернее, сам он, по моей просьбе, не скажет, что шила я.Я не разрешаю разглашать. Но сотрудники знают, что я шью. И если видят его в чем-то новеньком, то вопросов наверняка не избежать.
      Ага, вот посылка очередная для хомяка в пути - а задобренный муж знает и молчит!!!)))

      Удалить
  4. Юля, МОЛОДЧИНА! даже паты декоративные сделала, вот что значит - с любовью!! и сидит хорошо, и сшито отлично, и деталй вагон! много времени потратила? а у мужа кстати очень необычная работа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Времени, по моим меркам, много. Сначала долго выкройку делала, дня 4, наверное, потом кроила тоже пару дней, и шила дней 5-6 примерно. Конечно, если б я занималась только полукомбезом, то сделала бы точно быстрее, а так... Примерками благоверного замучала, но сказала, что это для его же блага, поскольку выкройка непроверенная.
      Долго шила еще и потому что осень затянулась. Если б зима быстрее пришла, то и я быстрее б доделала)))
      А работа да, из разряда необычных и нелегких тоже.

      Удалить
  5. Юленька, какая молодец! И так в тему для меня :)
    Заказала тоже ткани на полукомбинезон своему, тоже хочет, чтоб как у дочки был))) То есть как твой))
    Тоже искала выкройку, решила сама рисовать, правда, еще не начала.
    Так что кое-какие идеи украду, например, не задумалась я про снегозащитную манжету. Молнии на штанинах - наверное, для меня оч сложно будет пока.
    Правда, я только на флисе собралась делать комбез. Мой работает в офисе)))) это ему на прогулки с дочкой.
    Юля, мне все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно, сшей! Для прогулок будет очень удобно! Я рада, что тебе понравились мои идеи, кради, пожалуйста!

      Удалить
    2. Так-с, я еще присмотрелась... На нагруднике спереди у тебя еще и рельефы?А как ты резинку на талии пришивала: она получается между утеплителем и основной тканью? сначала отстрочила по краю потом ее вставила и зашила концы? Что не могу пока представить как ее туда приделать, может когда начну шить придумаю)

      Удалить
    3. Да, Света, впереди есть рельефы.
      Самым последним этапом у меня было пришивание центральной молнии к лицевой части. А перед этим - вставляла резинку. Весь полукомбез был полностью собран и даже отстрочка по верху уже была. Сделала кулиску для резинки, проложив 3 параллельные строчки, одну из которых точно в шов притачивания брюк к грудке, остальные 2 выше. Потом резинку в кулиску вставляла через незашитую часть грудки (у молнии).Сначала один конец резинки закрепила, натянула резинку как нужно и закрепила второй конец. У меня там резинки 2 по 2,5 см шириной, поэтому и кулиски две, и закрепок по 2. Резинка получается у меня между подкладом и утеплителем. Поэтому, чтоб она не путалась-не цеплялась-не переворачивалась и держалась хорошо, я еще и зиг-загом сверху прошлась.
      Не знаю понятно ли... Если что - пиши ;)

      Удалить
    4. Все понятно написала)) Я примерно так и представляла, только ума не могла приложить, как эту резинку потом туда вставить. А теперь тадам! Все поняла про молнию. Спасибо большое!

      Удалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!