понедельник, 6 января 2014 г.

Праздничные поздравления и награды

Дорогие мои, любимые читатели и гости, всех-всех поздравляю с наступившим Новым годом! Хочу пожелать здоровья в обязательном порядке, успехов и удач, уважения и творческих идей, много-много времени и хороших новостей, осуществления мечтаний, тепла, уюта, сердечности и еще много-много всего только хорошего!
Так получилось, что за 2 дня до наступления Нового года у меня "вырубился")))) Инет, уйдя в глубокий и далекий минус... И вот только сегодня я смогла зайти в мой блогодомик. А тут для меня такой сюрприз, оказывается!!!!
Целых три наичудеснейших награды ожидают меня! Я очень рада и приятно удивлена такому вниманию и участию.

Первая награда от Ольги  и ее блога Рукоделие для больших и маленьких. Вот такая замечательная открыточка из детства))) У меня была точно такая же, реальная!) Олечка, спасибо большое, мне оооочень приятно.
По правилам после получения награды необходимо назначить награды 7 блогам, у которых меньше 50 постоянных читателей. Вот блоги и их хозяюшки, получающие от меня в награду вот такую открыточку:


Елена и ее Ugolok Timoshi
Анин блог нитки, бархат, да иголка
Наталья и ее блогодомик Мой новый мирок!
Катя и ее красивые Записки рукодельницы
Танюша и блог Моё рукоделие
Наталья с Именным блогом)
Настя и блог Вдохновляюсь

Девчата, разбирайте награды с наилучшими пожеланиями)) От души поздравляю с праздниками!
Небольшие правила для одариваемых:
1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
2. Разместить логотип награды в своем блоге
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

Вторая награда мне пришла от Елены, представляете, как удивительно - это тоже открыточка детства)))) Лена, спасибо за награду и доставленное удовольствие:

И следующим 7 блогам я дарю в награду вот такую открытку:

Хозяюшки блогов, получите от меня, пожалуйста, награду за ваше трудолюбие и поздравления)))

Оле ответные поздравления Большим и маленьким)))
Олесе тоже в ответ, для Рукоделия с любовью  
Лариса, забирай доброго дедушку в свою Избушку))
Настя и блог Made with Love
Юля и ее блог Странички ЮлиП

Правила такие же, смотрите выше)))

И третья моя награда пришла от Олеси из блога  ...АникинА...О любви к рукоделию...
Это вот такая прелестная открытка с лошадкой, символом наступившего 2014 года:

Олеся, спасибо!
Назначаю награду в виде такой открытки:

следующим блогам и их хозяйкам:
Лена и блог Шитьё - моё хобби
Света и ее блог Впечатлений
Эльмира и блог Все сама
Женя и блог Маленькие радости
Наталья и ее блог tekilavmalibu.сделано с любовью...

Девчата, награждаетесь за рукодельные красОты, которые уже сделали и которые еще только предстоит сделать. Смотрите - там и ленты, и нитки, и ножницы))...
Да-да, правила те же)))) выше я писала про них.

Все-всех-всех еще раз поздравляю с праздниками и говорю "спасибо" девчатам, наградившим меня и мой скромненький, пока молодой блог!

12 комментариев :

  1. Юля большое спасибо за награду. С Новым годом тебя и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как приятно! Спасибо! И я не с пустыми руками - http://www.paletteofimpression.ru/2014/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу про твою награду мне чуть позже, не успеваю все свои мысли оформлять в сообщения - уже очередь :)

      Удалить
  3. Большое спасибо!! Обязательно заберу наградку, но чуть позже у себя оформлю пост. Приятно познакомиться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,спасибо еще раз за награду,но я не буду дальше передавать и делать пост,лентяйка я насчет наград))) Есть и другие способы увеличить посещаемость и завести новые знакомства, хотя способ награждения тоже хорош)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо и вам, всем отклинувшимся и принявшим награды! А также всем, кому приглянулся мой блогодомик, и тем, кто стал ПЧ)))) Я вас всех-всех люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за награду! С удовольствием стала ПЧ твоего блогодомика. Пост тоже, скорее всего, сделаю позже... А пока предлагаю всем, получимшим награду от Юлечки, стать ПЧ друг у друга...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юля, за награду и чудесную открыточку =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за награду, и правда я давно не заходила сюда, а тут вдруг такой сюрприз. Попробую выполнить правила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привееет! Для меня, оказывается, тоже сюрприз есть - ты)))))
      Очень рада тебя видеть)) Не теряйся! ;)
      Заглядывай в гости...

      Удалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!