суббота, 23 января 2016 г.

Прогулки в розовом цвете

Покажу я вам сегодня новенький зимний Настин комбинезон.


Предыдущий стал ей мал, сослужив добрую службу. А я (и не только я, но и мои дети) уже успели оценить все удобства и прелести использования таких вот слитных теплых комбинезонов - носись-бесись-копайся-валяйся в снегу сколько влезет, без неприятных ощущений холода и сырости в районе поясницы, штанин и рукавов (наверняка многие из вас знакомы с этими ощущениями, из детства). Поэтому я с осени уже решила, что обоим детям на зиму нужно сшить новые комбинезоны для прогулок.
Мало решить, надо ж еще и сделать. А вот я никак не могла взяться за дело - то забыла и поздно заказала ткани, ждала их приезда. То не могла никак взяться за работу над выкройками, не говоря уж о самом процессе пошива. Спасибо дорогой Машулечке Sandra за организованный СП по комбинезону. Я, конечно, шила все равно по своим выкройкам, по своей методе и со своими деталями, но если б не Маша со своим зажигательным "Давай с нами!", то аккурат  к апрелю я управилась бы с пошивом. Не, ну шила-то я не спеша, никто ж не спорит, а вот решила четко, что все отложу и возьмусь именно за комбезы, а не за что-то другое (хотя очень хотелось шить что-то более легкое и простое в исполнении), именно после Машиного призыва. Спасибо тебе, за пинок, Маш!
Так вот значит. Прям "загорелась" я и за день подготовила сразу 2 выкройки - обоим детям. Настюшке на рост 110, а Вадиму уже на 152 и чуть-чуть даже больше получилось, где-то на 155. В обоих случаях метод один: совмещение двух выкроек Оттобре - курток мод. 20 и 30 из 2006/1 для верха, с нижней частью комбинезона мод. 22 из 2005/4. Комбинезон большемерит, даже при условии использования  толстенького альполюкса 200, это я уже знаю по прошлым пошивам. Поэтому выкройки низа комбинезона брала на 2 размера меньше по ширине. По длине оставляла  размер в размер, а Насте плюсом к основной длине по выкройке добавила еще манжеты на рукавах и брючинах.
Пыталась сфотографировать комбинезон лежа, в полный его рост, но ничегошеньки у меня не получилось... Точнее получилось, но совсем плохо... Решила, что покажу вам его висящим на вешалке, хотя это тоже не очень-то хорошо получилось, потом покажу поближе детали, которые согласятся фотографироваться, а потом покажу итог на модельке.


Наверное, стОило переделать некоторые фотографии, а возможно, и вообще все, настолько они мне не нравятся. Из кучи не могу выделить ни одной, которой я была бы довольна. Тем не менее, покажу.
Шитье далось нелегко. Раскроила быстро, а детали собирала долго, ушла почти неделя вечеров на всё про всё.
Из Настиных пожеланий был поясок с пряжкой - как мало она пока просит! (ТТТ). Также порадовалась она потом и кармашкам, и бегункам  с сердечками на них. А вот и те самые кармашки и поясок:




Впереди и сзади кокетки из принтованной ткани, равно как и рукава по окату имеют отделку из такого же принтованного таслана. Капюшон отстегивается, он на молнии. Опушка тоже отстегивается, я попробовала впервые сделать ее на кнопках и не понравилось совсем :( На молнии лучше, аккуратнее выглядит, особенно при использовании утяжки капюшона по переднему срезу. Долго думала надо ли вообще делать опушку. Как-то не очень хотелось мороки с ней, и так устала от долгого пошива, а потом подумала: "Когда ж еще носить мех "розовый зайчик", если не в 5 лет?" И сделала. И не пожалела. Очень хорошо такой глубокий капюшончик, да еще и с опушкой защищает лицо в ветреный день. Еще внутрь опушки вложила утеплитель, чего раньше не делала. И не могу сказать наверняка, плюсов или минусов больше в такой фишке.  Нравится: итоговый вид опушки со стороны; не нравится: увеличившиеся плотность и вес готовой опушки.


То, что ткань верха у меня таслан, это вы уже поняли ))) В качестве утеплителя альполюкс 200. Колени и попа имеют дополнительные слои утеплителя (+100), сами знаете зачем. Они выкроены отдельными деталями и простеганы косыми линиями:


Манжеты на резинках. На рукавах - обычные резинки шириной 4 см, а на брючинах резинки с жилками, чтобы манжеты не соскакивали с обуви:


Подкладка полочек и спинки, до бедер примерно, флисовая, беленькая и еще я ей добавила "принцессности":

В рукавах и штанинах на подкладке омнихит белый блестящий. Шов соединения флиса и омнихита закрыла репсовой ленточкой:

И вот еще хотела сказать про омнихит. Когда-то я  уже использовала такую подкладку и осталась довольна - не облезает, тепло, вроде как, сохраняет, плотностью нравится.
Тот черный омнихит, который у меня был, действительно, мне нра... А вот этот, белый, пришел соооовсем другой. И не только белый я брала. Темно-синий также. И оба они отличаются  от моего предыдущего не в лучшую сторону - и блестят они меньше, и плотность у них меньше, тоненькие они какие-то приехали... Не скажу пока ничего по поводу их облезаемости и теплохранения, быть может, все нормально с ними и в этих планах. Но пишу все же для сведения, омнихиты встречаются разные, имейте ввиду.
И, наконец, дефиле))))))))))
Привет от Новогодней ночи, ходили  салютики пускать, я и подсуетилась с фотоаппаратом. Вы думаете мы ходили без лошадок???  Нееет, мы без них никуда - это ж любимые игрушки! Был ветерок и мало снега, опушке хвала!




А это спустя несколько дней погуляли немного возле дома, копали скупые снежные крохи, строили из них замок для лошадок. Вот как-то так нагребали:



Вот так уплотняли:

И новую порцию снега пузом подгребали к куче, прямо по всей дороге:

А потом пошли по делам и возвращались вот так.



Угадайте кто там прячется в рукавичках? Ага, они самые, любимые и вездесущие лошадушки. Замерзли, бедненькие,  забрала я их к себе в карманы, и возвращение пошло примерно вот так:

Думаю, глядя на эти фотографии и небольшое видео, вы догадываетесь, что комбинезон получился удобным и я могу быть спокойна и тогда,  когда дети гуляют без меня:

Не страшны ветер и снег, а прогулки в нём приносят только удовольствие! Тем более, учитывая, что снега у нас прибавилось, настала, наконец-то, настоящая зимушка-зима!!!



8 комментариев :

  1. Юля, крутой комбез получился!!! Тоже участвовала в СП, очень довольна результатом :-) Маша великий помогатор!!! Почему ты решила делать этот симбиоз куртки с полукомбинезоном? Может быть уже то писала про это - пошли я почитаю :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Маша точно помогатор-зажигатор))))
      Может, когда-то я и писала про совмещение куртки с комбинезоном, уже не помню. Я просто как в той рекламе - попробовав раз, ем и сейчас. Т.е. уже пробовала, видела результат, поэтому иду по проторенной дорожке. Полностью для выкройки модель 22 комбинезона не беру, у него верх там несуразный какой-то, большая длина плеча, поэтому верхушку меняю на куртку.
      По той модели, что Маша шьет, пока еще не шила. И если решусь шить, то обязательно буду делать шире рукав и опущу пройму, мне на всех фотографиях этого комбинезона без корректировок, кажется, что рукав оооочень узкий, об этом же и многие девочки пишут. Но я его как-нибудь испытаю. Может, Насте сошью демисезонный по ней.

      Удалить
  2. Юль, комбез отпад. Цвет очень порадовал. Вопрос только - белая подкладка не слишком марко? хотя, конечно, очень красиво. В СП я не участвовала и не собиралась даже комбез шить, но вот ведь жизнь - лежит на столе уже на половину собраный и всему виной - коньки. А идеи прям в воздухе витают - тоже хочу на брючинах манжеты на "липкой" резинке сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ты знаешь, я даже больше не за белый цвет переживала, а за розовый. Белая подкладка у нас была в прошлом зимнем комбинезоне, отлично себя показала.
      А вот однотонный светлый верх - впервые. Я уж себя ругала за то, что выбрала розовый однотонный, думала усвинячим мы его весь на первой же прогулке и собиралась шить еще один, на замену этому красивишному. Ан нет, не угадала я. Как видишь, на пузе Настя ползала даже тогда, когда почти не было снега, но комбезу хоть бы хны. А теперь уж и тем более, много раз в нем ходили гулять, все чисто - и верх, и подкладка. У нас в селе зимой не бывает такой грязюки, как в городе, даже в оттепель, это нас и спасает. Зато весной и осенью - мама не горюй!)))))

      Удалить
  3. Юля,на Осинке уже рассмотрела,но и тут не промолчу)Комбез просто шикарный!Такой девичий. Все детальки еще раз подробно рассмотрела-обожаю твои продуманные вещи!Мне до такого уровня еще дооолго расти...Здорово что ты есть!И у тебя можно многому научиться!Видео посмотрела с большим удовольствием-доча прям релаксирует))))))).Спасибо тебе,Юля,за такую красоту в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Алена, спасибо за внимание и приятные слова :)
      Да, Настя в этом году балдеет от снега и от валяния в нем. По первости, когда снег только стал ложиться, она еще как-то с опаской к нему относилась, холодно было. А сейчас уже ни мороз, ни ветер на страшны, был бы снег мягкий и пушистый, чтоб в нем поваляться и попрыгать...

      Удалить
  4. Юля, комбез шикарный, такой девочковый, розовый. С удовольствием посмотрела все фото, почитала текст, здорово, что ты все-таки вернулась в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю :)
      Розовый у нас сейчас любимый цвет, а на втором месте сиреневый и фиолетовый, хочу пошить что-то Насте и в этих тонах.
      Постараюсь, Лена, не пропадать из блога.

      Удалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!