воскресенье, 1 мая 2016 г.

Интересная шапочка + выкройка

Девчата, принимайте от меня небольшой пасхально-первомайский подарок :)





К показанной вчера куртке шила я шапочку. Носим ее, конечно, не только с той курткой, но и с другой, вполне прилично. Сегодня, например, желтая больше подходила по погоде. Дизайн шапки нагло подглядела где-то в сети, сохранила себе и решила воплотить в реале. Выкройку рисовала уже сама, под Настину головушку. Делюсь теперь ей с вами. Думаю, пригодится всем: такая интересная шапочка подойдет и девочкам, и мальчикам, главное подобрать подходящие материалы.
Размер варьируется, всё зависит оттого, из чего сшить. У меня использованы мягкий  интерлок для передней молочной вставки под трансфер и кашкорсе для всего остального. Шапочка получилась хорошо растяжимой. У Насти голова сейчас 52 см (с косичками), шапка легко наденется и на 54. А если ее шить без припусков или из кулирки с/л, то и на голову 50 см годится эта же выкройка, пожалуй, лишь снизу надо будет убрать сантиметрик-полтора.
Обратите еще внимание, что шапка получается довольно глубокая. Челки нет, поэтому мы носим прямо до бровей, чтобы был закрыт лоб.
Показываю как выглядит шапуля:






Фотовыкройка (можно сохранить себе и распечатывать потом с настойками "без полей"):

И ссылка на скачивание выкройки с моего Яндекс-диска:  шапочка :)

23 комментария :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Галя. Мне и самой она понравилась. Наверное, сошью еще одну такую в другом цветовом решении.

      Удалить
  2. Спасибо большое за выкройки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      А Вам спасибо за то, что приходите в гости и пишите комментарии!

      Удалить
  3. Очень симпатичная шапочка получилась. Юля, спасибо тебе огромнейшее за выкройку. Вот и наша шапочка готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Отдельно благодарю за моментальный отшив - буду собирать разные отклики и результаты :)

      Удалить
  4. Такая оригинальная шапуля!И нам такую надо))))а то я все кисок заладила шить))))Надо разнообразить!А Настасье твоей все обновы к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я сшила как раз две шапки - одну киску, а вторую вот эту. Тоже для разнообразия))))

      Удалить
  5. Спасибо за идею. Сошью внукам!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!